Сегодня Марина потеряла дочурку Наташу.
Болезнь оказалась сильнее.
Даже страшно представить, как это - когда родители теряют своих детей.
И сколько силы нужно, чтобы это вынести.
Меня всегда восхищало, с какой гордостью ты, Мариша, рассказывала о том, какие вы подруги и как понимаете друг друга.
И еще вспоминаю всегда те фото - с северов, где вы вместе, и твои рассказы о тех временах.
Дай Бог тебе сил.
Светлой, доброй памяти Наташе.
Эти стихи помню из твоего Дневника, Мариш, а сегодня увидела у Нади. Пусть они будут и здесь.
Я знал ее еще тогда,
В те баснословные года,
Как перед утренним лучом
Первоначальных дней звезда
Уж тонет в небе голубом...
И всё еще была она
Той свежей прелести полна,
Той дорассветной темноты,
Когда, незрима, неслышна,
Роса ложится на цветы...
Вся жизнь ее тогда была
Так совершенна, так цела
И так среде земной чужда,
Что, мнится, и она ушла
И скрылась в небе, как звезда.
Ф.И.Тютчев
Просмотров:
897
|
Добавил:
lilu
|
Дата:
2008-05-05
|
|
Экранизация рассказа Ивана Шмелева "Моя любовь".
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Звезда анимации, режиссер, трижды номинированный на "Оскар" и на третий раз его получивший, Петров после своего триумфального фильма "Старик и море" во всех смыслах вернулся обратно в Россию: экранизация рассказа Ивана Шмелева, действие которого происходит в Москве XIX века, осуществлялась в Ярославле. Петров впервые работал в команде, и, видимо, это позволило ему достичь такого формального совершенства в художественном методе, какого, пожалуй, мир еще не видел.
Сложная техника живописи по стеклу диктует свои правила. Обычно на картинке, которую нужно изменять прямо под камерой, живописцы изображают крупные предметы, а еще лучше - стихии (море, небо). Работать с мелкими деталями, тщательно прописывать фон в технике "ожившей живописи" невероятно сложно. "Моя любовь" же очень реалистично изображает купеческую Москву: многофигурные композиции, филигранно сделанные панорамы, бытовые зарисовки. Правдоподобно передана и сложная эмоциональная жизнь персонажей. Главный герой, гимназист Антон, постигает на экране превратности любви и мучается выбором между двумя женщинами - славной простушкой Пашей и красавицей соседкой, этакой романтичной, рафинированной и порочной дамой. Кадр отражает тонкие душевные переживания участников этого треугольника, их мимика детально прописана, жесты красноречивы, а движения так естественны, что порой забываешь о рисованной природе фильма и смотришь его как игровое кино. Однако живописный характер изображения отчетливо заявляет о себе, когда режиссер переводит зрителя из реальности в мечты героя - прекрасные, романтич
...
Читать дальше »
Просмотров:
711
|
Добавил:
lilu
|
Дата:
2008-05-05
|
| |