Главная » 2008 » Сентябрь » 16 » Как назвать будущий бренд?
11:08 PM
Как назвать будущий бренд?

Название бренда несет на себе большую ответственность за успех. Вот несколько советов эксперта, которые помогут вам выбрать достойное название для нового продукта. Пара лишних усилий могут обернуться большими прибылями. Иногда для создания нового бренда или названия товара целесообразно поступить так, как советуют некоторые специалисты:

Шаг 1.
Самостоятельно или с помощью фокус-группы (что предпочтительнее) выписать:
нейтральные, либо приятные ассоциации, связанные, например, с сигаретами (или иными товарами, услугами). Предположим: запах - спокойствие - удовольствие - успокоение – кайф - расслабление и т.п.

Шаг 2.
После чего посетить библиотеку и выписать, как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (македонский, украинский, чешский, болгарский, словацкий и т.п.). Типичная ошибка: важно выяснять, не как братья-славяне именуют те же исходные "сигареты", а как называются производные от них ассоциации.

Не на сто процентов, но высоковероятно, что будет получено несколько десятков (!) терминов, которые:
*новы, но "интуитивно понятны" человеку славянской культуры (более того, искомое звучание отшлифовано веками);
*в отличие от известных слов, типа "Табак", патентуются как товарный знак и т.п.

Особенно удобно пользоваться, по мнению опытных специалистов, "Этимологическим словарем русского языка" Макса Фасмера, М., "Прогресс", 1964 г., в 4-х томах. В нем не только показана "история слова" (собственно "этимология"), но и одновременно дан перевод каждого слова с русского на следующие языки: болгарский, польский, словацкий, чешский, словенский, украинский, старославянский, церковнославянский, албанский, а в ряде случаев также и на: арабский, латинский, литовский, латышский, немецкий, финский и др.

Что плохо в этой методике? Да, нужно сделать волевое усилие и посетить библиотеку...

(c)nnm.ru

Просмотров: 768 | Добавил: lilu
Всего комментариев: 5
avatar
1 Mari(shka) • 11:32 PM, 2008-09-17
А вот интересно - назвав духи "Алла", кто-нибудь ходил в библиотеку? cry
tongue
avatar
2 lilu • 11:38 PM, 2008-09-17
Навряд ли. Скорее всего, долго смотрели телик... tongue
avatar
3 Alena • 11:28 AM, 2008-09-19
Ой, сколько денег фирмы тратят на названия брендов! Это же целая отрасль!
Сколько мы перепробовали разных вариантов!!! Не счесть! wacko
avatar
4 Alena • 11:30 AM, 2008-09-19
Кстати, я, по-моему, где-то скидывала в сети ссылку на интересную разработку - как воспринимается то или иное слово - фоносемантический анализ слова:

http://www.analizfamilii.ru/trade.php

Иногда интересно бывает проверить как и что ассоциируется... biggrin

avatar
5 lilu • 11:24 PM, 2008-09-19
Когда-то оставляла. Только программа, к сожалению, сейчас глючит sad
avatar